Рекомендую посты об образовании

среда, 16 ноября 2011 г.

Межрегиональный семинар школьных директоров

15 ноября 2011 года начал работу (почти постоянно действующий) межрегиональный семинар для школьных директоров. Тема семинара «Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования». В этот день в Мичуринск приехали более двадцати школьных директоров Рязанской области.
Открыла работу семинара Клемешова Ирина Валентиновна (зав. кафедрой управления развитием   образовательных систем). Затем выступили директор мичуринского лицея Валентин Николаевич Самусенко, зам. директора мичуринского лицея Алпатова О.А. 




Мое выступление было снято на видео. Зачем? 
Не только для репортажа в СМИ и семинаре. Сегодня в Мичуринск приезжают более тридцати школьных директоров из Липецкой и Воронежской областей. И так каждый следующий день всё с новых и новых территорий. Я не смогу ежедневно ездить в Мичуринск (туда и обратно это около 400 км!). Поэтому буду ежедневно буду выступать в записи.




В кулуарной беседе один из рязанских директоров поблагодарив за моё интересное и полезное (с его точки зрения выступление), спросил о том, что буду ли я получать гонорар за каждое выступление в записи. Пришлось объяснять, что вопрос о гонорарах не обсуждался вообще. Чтобы не пришлось на полном серьёзе оправдываться я вновь прибегнул наигранному пафосу: 
– Ну что Вы, сам факт моего выступления перед вами – это очень высокая честь для меня!
Далее слово было представлено директору сельской школы Мичуринского района Шинкареву Д.Н. Затем Трунов Д.В. выступил о воспитывающей среде в системе сопровождения актуально и потенциально одаренных детей.
Директора фрагментарно посетили ряд уроков, познакомились с системой гувернёрских занятий, скаутским движением. Был «круглый стол» с названием «вопрос – ответ», затем экскурсии в дом-музей А.М.Герасимова и во Всероссийский институт садоводства им. Мичурина.
Завтра и в последующие дни всё будет происходить аналогично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий