Рекомендую посты об образовании

четверг, 24 ноября 2011 г.

Эксперт и репортёр

Я всё ещё нахожусь в Москве (не у своего родного компьютера) и не могу полноценно писать и оформлять посты. Но сегодня завершился конкурс "Директор школы-2011" и завершилась моя работа на этом конкурсе в качестве эксперта и он-лайн комментартора всего происходящего в Твиттере.
Я посмотрел свои твиты этих трех дней и ужаснулся: почти в каждом из них есть опечатки.  Вот за них-то и и извиняюсь. Писал твиты с помощью iPad в стесненных условиях, иногда только одной рукой. Приходилось это делать очень быстро, порою не видя не только клавиатуры, но и вводимого текста.
Однако, я успевал еще и просматривать ретвиты.  Мне писали: "...мы внимательно следим за Вашими сообщениями, передайте привет нашей участнице (такой-то)".
У меня был с собой фотоаппарат, но вот с ним-то я не успевал ничего делать. Иногда только удавалось попросить коллег что-то сфотографировать для меня. Однако я скоро получу подборку официальных фотографий от Павла Антошкина.
Во время церемонии награждения познакомился с вице-президентом Российской академии образования Виктор Александровичем Болотовым. Ему понравилось моё обращение к призёрам конкурса ДШ2011 от имени призёров-2010 (см. фото в начале поста).
Говорит Т. Бетчер, через несколько секунд начнется моё обращение к призёрам
Звучит обращение
Я среди коллег-экспертов, в следующем ряду Болотов В.А. поправляет очки

Познакомился таже с директором Департамента общего образования Минобрнауки России Еленой Леонидовной Низиенко. С нею мы поговорили о судьбе нашего лицея, который теперь носит имя А.И.Данилова (бывшего министра образования РСФСР.
Вручение сертификатов экспертам конкурса

Выступление-эспромт команды экспертов
В ходе конкурса повторно познакомился (раньше виртуально, теперь в реале) с Юрием Эльмаа и Марией Смирновой. 
Наш (тамбовский) участник конкурса Хворов Н.Е. - в десятке сильнейших! А об итогах конкурса я пока процитирую информацию с сайта конкурса "ДШ-2011":
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 24 ноября с участием ведущих экспертов сферы образования, среди которых директор Департамента общего образования Минобрнауки России Елена Низиенко, вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов, член Общественной палаты, Народный учитель РФ Ефим Рачевский и другие. Имена тройки Лучших директоров школ России 2011 года назвал ведущий церемонии Владислав Флярковский, а телеведущая Екатерина Стриженова вручила им награды.
Победитель конкурса, Дмитрий Скурихин, директор вечерней (сменной) школы г. Кирово-Чепецка Кировской области, получил в качестве награды хрустальный кубок «Лучшего директора школы – 2011», сертификат на получение денежного приза в размере 200 тысяч рублей, интерактивное оборудование для школы и множество других призов от спонсоров и партнеров. Директор Китежской школы Калужской области Максим Аникеев занял второе место, тройку победителей замкнула Наталья Дедова, руководитель школы № 5 г. Магнитогорска. Они получили по 120 и 80 тысяч рублей соответственно. Остальные финалисты получили статус призера и денежное вознаграждение в размере 30 тыс. рублей. Каждый финалист конкурса получил ценные призы от спонсоров и партнеров.
Там же далее хорошая мысль из выступления Дмитрия Анатольевича (только не Медведева, а Скурихина):
«Беда системы образования не в том, что у нас неправильные стандарты, а в том, что наше образование «трясет», а ведь любая система, попавшая в зону нестабильности, в конце концов, разрушается». По мнению директора, вместо постоянных изменений и нестабильности, от которых устали педагоги, нужно «заморозить» учебный план 2008 года и финансирование уровня 2011 года. Если отменить процедуру аттестации школ и убрать надзорные структуры, то система финансирования школы оздоровится, считает победитель. «От уничтожения этого звена ничего не изменится, а проверок станет меньше, и школе легче».

Комментариев нет:

Отправить комментарий