Рекомендую посты об образовании

пятница, 18 ноября 2011 г.

Конкурс «Директор школы-2011»

Сегодня я уезжаю в Москву. На уик энд я погощу у внуков, которых в реале не видел уже около месяца. Правда в Скайпе мы видимся и разговариваем почти ежедневно. Так что, мне предстоит провести два очень приятных дня.
Ну а с начала следующей недели я буду работать в качестве эксперта финальных испытаний второго Всероссийского конкурса «Директор школы-2011».
По согласованию с редакцией журнала «Директор школы» я буду вести прямой репортаж в Твиттере с периодичностью в 5-10  минут. Это будет с 22 по 24 ноября. Если Вам интересно, то онлайн следите за твитами в моём профиле https://twitter.com/#!/ArdVlad
Конечно, работа эксперта и репортёра не так сильно волнует, как личное участие. Но воспоминания о прошлогодних событиях в здании Общественной Палаты России вызвали теплые чувства. Душа улыбнулась.






Комментариев нет:

Отправить комментарий