Рекомендую посты об образовании

вторник, 22 ноября 2011 г.

Первый день финала "ДШ-2011

Завершился первый день финальных испытаний конкурса "Директор школы-2011". Все финалисты по жребию были разделены на три группы по 10 человек в каждой. Группы назывались по цветам национального флага "белая", "синяя", "красная". 
Я был экспертом по оценке конкурсантов "красной" группы и одновременно вел репортаж обо всем происходящем в Твиттере. Сейчас я подсчитал, что написал 74 твита. У меня получилось так много по неопытности.
По итогам дня определилась десятка финалистов: 
Аникеев М.В., Дедова Н.Б., Иванов А.Ю., Качан Н.Н., Куренкова М.С., ПесковаИ.М., Рожкова А.Е., Скурихин Д.А., Хворов Н.Е., Худяков О.Б.
Председатель жюри К.М.Ушаков открывает финал конкурса
Веду репортаж
Сдаю в секретариат свой протокол оценок
Финалисты прошлого года, сейчас заняты в судействе

3 комментария:

  1. А естьли таблица результатов конкурсантов? Или это секретная информация?

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю, что подсчет результатов ведется в специально подготовленных Excel-таблицах, но я их не видел

    ОтветитьУдалить