Рекомендую посты об образовании

вторник, 1 февраля 2011 г.

Вспомнил про nick-name.ru

В начале декабря 2010 годы в чьём-то блоге я увидел сертификат, удостоверяющий патентование названия  блога или сайта.  Я, как маленький ребёнок, клюнул на эту удочку и тоже запатентовал  название своего блога «Я так думаю!». Через некоторое время (по мере роста числа посещений блога) обыкновенный сертификат превратился в «серебряный», затем в «золотой».
Так как после вставки HTML-кода этого сертификата его изображение в блоге оказалось слишком крупным, чтобы умещаться в правой панели блога. Я сохранил изображение сертификата, затем в графическом редакторе я уменьшил изображение до нужного размера и поместил в блог как картинку.
Вчера я вспомнил об этом сертификате, посмотрел – а он из золотого превратился в платиновый!
И снова я немного порадовался (ну как ребёнок) и повторил операцию и картинкой сертификата. Что получилось, вы можете посмотреть в нижней части блога.
Написал и сам удивляюсь тому, что написал.

5 комментариев:

  1. Интересно,из какого драгметалла будет выполнен Ваш сертификат после просмотра его нескольких тысяч посетителей?

    ОтветитьУдалить
  2. Этого я пока не знаю, может быть у Вас это произойдет быстрее, тогда Вы мне напишите.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Владимир Николаевич, за интересную находку. Я тоже, как маленькая, загорелась идеей и получила свой сертификат. Как эксперт конкурса блогов, хочу сказать слова восхищения! при огромной загруженности директора, Вы успеваете размышлять, оценивать, обращаться к людям на своем блоге. Мне больше всего импонирует то, что за контентом блога я увидела "живого", думающего,интересного человека. Рада была знакомству с Вами!
    С уважением, Ирина Иванова
    http://dinastya2010.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. http://nick-name.ru/sertificates/749137/

    ОтветитьУдалить