Рекомендую посты об образовании

четверг, 10 февраля 2011 г.

Когда-нибудь мы вспомним этот день!

В нескольких своих предыдущих постах я писал о том, что у нас доступ в Интернет вроде бы и был, а вроде бы и не было. Я писал о невозможности участвовать в сетевых образовательных проектах из-за удручающе низкой скорости 128 кбит/с.
И вот теперь всё это в прошлом. С этого замечательного дня мы имеем 3,1 Мбит/с. Наши учителя говорят, что наступило счастье.

Это счастье на нас не свалилось само собой. Это результат моей достаточно долгой работы с руководителем уваровского сервисного участка ЦентрТелекома Жилиным В.В. Затем мы вместе обратились для решения проблемы к Клычеву  С.М. (руководитель Тамбовского областного филиала ЦентрТелекома). Далее последовало совместное обращение в центральный офис ЦентрТелекома. 
Во всех наших обращениях необходимость скоростного Интернет обосновывалась участием лицея в работе Гимназического союза России, в международных проектах. Конечно я делал нажим на тот факт, что директор лицея (т.е. я) призёр Всероссийского конкурса "Директор школы -2010". Не прошло и пары месяцев - и вот он, результат!
Я благодарю руководителей ЦентрТелекома всех рангов, стараниями которых этот результат получен!

10 комментариев:

  1. Поздравляю Вас и весь замечательный коллектив с этим радостным событием! Успехов во всех остальных делах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление! Сегодня действительно наши учителя прерполнены счастьем.

    ОтветитьУдалить
  3. Особено порадовали слова про наш замечательный коллектив.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир Николаевич, границы мира рухнули!!! Сам еще очень хорошо помню эти ощущения.

    ОтветитьУдалить
  5. К обрушению границ учителя лицея, конечно уже привыкли, работая на домашних компьютеров. И вот наконец и в ЛИБК, и в других учебных кабинетах. Но понравилось высказывания нескольких учителей о том, что они ожидали большего! Поэтому, поживём немного и начнём работать на дальнейшее повышение скорости!

    ОтветитьУдалить
  6. Владимир Николаевич, исключительно рад за Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от вашего достижения, возьмите меня в свою школу! Мечта работать с умным директором и таким деятельным!

    ОтветитьУдалить
  8. Да у нас у самих пока тоже одно сплошное ура! А для Л.А. насчет «возьмите меня» наш ответ: «С удовольствием!»

    ОтветитьУдалить