Рекомендую посты об образовании

суббота, 12 февраля 2011 г.

О мотивации

Раньше Правда ходила по улицам голая. Это, конечно, не понравилось людям, и никто не пускал ее к себе в дом. Однажды, когда грустная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшую глаз. Притча спросила Правду: 
- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
Правда печально опустила голову и сказала: ­
- Сестра моя, я опускаюсь все ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.
- Не может быть, - сказала Притча, - что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.
Правда приняла совет Притчи и оделась в ее красивые одежды. И вот чудо - с того дня никто не убегал от нее, и ее принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расстаются. (
найдено на сайте http://pritchi.omkara.ru/)

Если Вы являетесь постоянным читателем моего блога, то, скорее всего, обратили внимание на частую публикацию мною поучительных притч. Притча, с которой начинается данный пост,  может многое прояснить. 
Чтобы организовать слаженную работу коллектива на достижение высоких результатов, на введение полезных инноваций от руководителя требуется  искусство  мотивации своих коллег. Высокая мотивация в сложном учительском труде позволяет  поддерживать профессиональный тонус, несмотря постоянные трудности.
По моему убеждению, мотивационные усилия директора будут малоэффективны при «лобовой атаке» с «правдой-маткой» в качестве знамени.
Этот пост поможет Вам полнее  оценить материалы представленные мною на 1-й Всероссийский конкурс «Директор школы-2010». Эти материалы скоро будут напечатаны в одном из номеров журнала «Директор школы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий