Рекомендую посты об образовании

четверг, 10 февраля 2011 г.

Когда-нибудь мы вспомним этот день!

В нескольких своих предыдущих постах я писал о том, что у нас доступ в Интернет вроде бы и был, а вроде бы и не было. Я писал о невозможности участвовать в сетевых образовательных проектах из-за удручающе низкой скорости 128 кбит/с.
И вот теперь всё это в прошлом. С этого замечательного дня мы имеем 3,1 Мбит/с. Наши учителя говорят, что наступило счастье.

Это счастье на нас не свалилось само собой. Это результат моей достаточно долгой работы с руководителем уваровского сервисного участка ЦентрТелекома Жилиным В.В. Затем мы вместе обратились для решения проблемы к Клычеву  С.М. (руководитель Тамбовского областного филиала ЦентрТелекома). Далее последовало совместное обращение в центральный офис ЦентрТелекома. 
Во всех наших обращениях необходимость скоростного Интернет обосновывалась участием лицея в работе Гимназического союза России, в международных проектах. Конечно я делал нажим на тот факт, что директор лицея (т.е. я) призёр Всероссийского конкурса "Директор школы -2010". Не прошло и пары месяцев - и вот он, результат!
Я благодарю руководителей ЦентрТелекома всех рангов, стараниями которых этот результат получен!