На многочисленных педагогических сайтах и в блогах сейчас с озабоченностью и сокрушением говорят о невысокой эффективности российской системы образования. В качестве доказательных аргументов неубедительного функционирования российских школ приводят удручающие результаты сравнительного международного показателя качества образования PISA.
Высказываются мнения, что непрекращающееся реформирование системы образования идёт долго и не всегда в нужном направлении, что порождены многочисленные формы ненужной отчётности. Идет непрекращающийся мониторинг всего, что нужно и не нужно. Говорят, что многочисленные ящики бумаг, которые пишет каждая школа (на фото справа, а само фото ниже), уже не оставляют времени и сил у учителей для работы с детьми.
Школьные коллективы, эти рабочие лошадки образовательной системы (на фото слева, а фото внизу) несмотря на недофинансирование, еще по инерции стараются шевелить ногами. Однако общественность считает КПД этих действий очень низким, чиновники даже говорят о желательной замене этих лошадок (на фото слева, а фото внизу). Может их (лошадок), чтобы лучше везли, просто следует отхлестать кнутом? Или поманить клочком сена?
Прежде, чем высказать свое мнение о неэффективности российского учительства, посмотрите, наконец, на фото внизу:
Замечательное фото, очень образно...
ОтветитьУдалить