Рекомендую посты об образовании

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Может ли букридер стать школьным учебником?

Мы постоянно думаем о способах приобретения учебников. Как снизить денежную нагрузку на семейный бюджет родителей наших учеников? Как при этом иметь учебники нужного качества?
Сейчас мы делаем это так:
Более десяти лет тому назад мы запустили механизм приобретения учебников, который действует у на и поныне. Тогда на одной неделе у нас прошли три общелицейских родительских собрания.
На первом собрании мы не давили на родителей, просто спрашивали как, по их мнению, лучше приобретать учебники, если государство перестало снабжать школьников ими. К общему решению, конечно же не пришли. 
На втором дебаты продолжились, а затем родители спросили меня, какие способы известны мне. Я рассказал о нескольких способах, которые мне на то время были известны. К окончательному решению  пришли на третьем собрании: мне было поручено посчитать, по скольку рублей все родители должны сложиться, чтобы можно было оптом докупить недостающие на тот момент учебники.
С той поры так и пошло...
У меня вопрос к читателям блога, особенно, к школьным библиотекарям. Что вы думаете о такой перспективе ближайших лет?
(продолжение 1 следует)