Рекомендую посты об образовании

понедельник, 26 марта 2012 г.

Написано в Уварово (часть 2)


Юра говорит, что специально стихи не пишет. Просыпается утром в таком состоянии, что только успевай записывать.  Так начинался мой пост от 25 марта 2012 г. Настало время продолжить эту тему:

Не плачь 
Милая не плачь, не унижайся.
Пусть я не пришёл к тебе, прости.
Обо мне ты больше не печалься
Друга в жизни сможешь ты найти


Ты красива, молода, игрива.
Нет тебе грустить в такие дни.
Я б желал, чтоб ты была счастлива
В своём трудном жизненном пути.


А ещё хотел, чтоб улыбнулась
На прощанье мне ты из окна
Что бы мог я вспомнить свою юность
Иль порвать с любовью навсегда!

Нибиру
Всех наука напугала
Весь учёный мир грозит
Что с небес звезда «упала»
И сейчас к земле летит.


Эко чудо, что за диво,
Это горе не беда.
Пролетит, как раньше, мимо
Как в былые времена.


Но настаивают вредно
Кандидаты в доктора,
Что накроет «тазом медным»,
И прощаться нам пора.


Что земная ось согнется,
Что ошпарит всех жара,
Закипит вода в колодцах
И исчезнут города.


Нас морили, в нас стреляли,
Нас стращали все года.
Так закусим же салями,
Выпьем виски, господа!


Про жену
Кто стучится в дверь моя?
Это я, жена твоя
Проходи скорее в дом,
Только где же гастроном?
Холодильник нынче пуст
Я ж за твой волнуюсь бюст.
Где жиры, где углеводы?
Или нынче только в моде
Хороводы лишь водить?!
Так конечно легче жить.
В чем мораль: жену впускай,
Если в сумке каравай!


Ю.Мананников, 2012
Продожение следует




5 комментариев:

  1. Такие стихи поднимают настроение, Вам повезло с товарищем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евдокия, насчет повезло: «это точно!» (так говорил красноармеец, товарищ Сухов). Из моих друзей каждый талантлив, только в чём то своём!

      Удалить
  2. полнейший дурдом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы имеете право на такую точку зрения!

      Удалить
    2. Про Ю.Мананникова: "Он художник, он так видит!"
      Про Вас и про других читателей: "Мнения ученых по данному вопросу разошлись!"

      Удалить