Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Написано в Уварово (часть1)

У одного из моих друзей Юрия Мананникова в начале января 2012 году случилось нечто необычайное и для нас, знающих его уже достаточно долго, это нечто было неожиданным. Он начал писать стихи. Пусть специалисты судят об их качестве, а нам (нас около 10 человек, нас объединила страсть к банному пару) эти стихи нравятся своей непосредственностью.
Юра говорит, что специально стихи не пишет. Просыпается утром в таком состоянии, что только успевай записывать. Первым его слушателем (даже не читателем) является жена Марина, а по субботам его слушатели – мы.
Уважаемый читатель моего блога! Я понимаю, что Вам стать таким слушателем не судьба, но хотя бы почитайте:



Февраль
Занесёт февраль опушки,
Прометёт своей метлой,
И сравняет в деревушках
Все колодцы с головой.


Вьюга воет, сердце ранит,
На стекле узор резной.
Печь душистой кашей манит,
Кот под стулом озорной.


Всё знакомо мне в деревне,
Каждый столбик, каждый пень.
И по улице вечерней
Мне пройти в мороз не лень!


Рядом лес, сова не ухнет
В елях тучных при луне.
И зверьё сучком не хрустнет,
Все притихли в зимнем сне.


Я иду, молчу, мечтаю,
Вон уж свет в моём окне.
И февраль морозный, знаю,
Не остудит, душу мне.


И, конечно, буду вечно
Помнить свой любимый край
И держать обет заветный:
Здесь живи, здесь умирай!


Марта


Много всяких кошек в мире
Видел разных я кровей,
Но одна из них всё шире
Залегла в душе моей


Имя этой кошки «Марта»,
А живёт она у нас .
Норовита и с азартом,
И царапалась не раз.


То ли немка, то ли шведка,
И скажу Вам без прикрас:
Хороша кошачья девка,
А каков её окрас!


Желтовата, буровата,
Белый бантик на груди.
А уж как она лохмата
Хоть крути на бигуди.


Наша Марта просто чудо,
Всем скажу как человек:
Без неё мне будет худо
Слишком мал кошачий век!


2 комментария:

  1. Сам факт,что человек испытывает потребность выразить себя в слове должна радовать. пусть все идет как идет. Автору - вдохновения не только по утрам:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а нас это и радует. Ваши пожелания я ему передам, спасибо!

    ОтветитьУдалить