Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Ода любви

Вчера снова была банька! Отменный пар, бассейн с ледяной водой! Сергей Иванович Куницин (гуру кулинарии) очередной раз побаловал нас чудо-пловом, о котором уже ходят легенды. Плов был на заключительном этапе банного вечера.
Достаточно быстро и как-то незаметно обычная банная беседа обо всём, что придет на ум,  переросла в вечер поэзии, который мы (нас вчера было 9 человек) для себя организовали экспромтом. В простом и душевном, вовсе не сценическом, а камерном исполнении (а от этого получалось еще душевнее) звучали стихи С. Есенина, Б. Пастернака, И. Собенникова. Но чаще других звучали стихи Юрия Маннаникова в его собственном исполнении. О нем я уже писал в посте от 11 февраля 2012г.
В комментариях к тому посту прозвучал вопрос: «А может ли Юрий написать о любви?» Я ответил, что он всё может и вот пожалуйста:
Ода любви
Ты, люби меня, люби не спеша!
До чего же ты сейчас хороша!
Все движенья энергичны, точны,
Ощущенья наслажденья смачны!


Всю хочу тебя я выпить до дна!
Для меня ты в целом свете одна
Подари мне ласки сколько хочу
За любовь твою я щедро плачу!


Ты люби меня, люби, как в то раз,
До чего же сладострастен экстаз!
Жизнь прекрасна, но а ты хороша!
Ты люби меня, люби не спеша.


Не брани
Не брани ты меня за веселье похмельное!
Не пропью уж я честь, коли брага рекой.
Не завьюжит мне душу то поле метельное,
Ник чему мне сейчас тишина и покой!


Разбуди меня рано, позови меня громко.
Не хочу я забвенья хмельного во сне.
Душу режут мне струны гитарные звонко.
То вчерашняя ночь пробудилась во мне!


Не брани ты меня, я теперь уж не тот,
Что гуляка был щедрый и весёлый повеса.
Пролетели года и теперь уже вот
Перед взором моим вспоминаний завеса!
Ю. Мананников, 2011, 2012

2 комментария:

  1. Мне нравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Автор будет рад, что Вам нравится! Жаль только, что Вы не подписываетесь своим именем.

    ОтветитьУдалить