Рекомендую посты об образовании

пятница, 30 сентября 2011 г.

Мы только что приняли план работы

24 августа в нашем городе завершилась реструктуризация муниципальной образовательной сети. В результате - наш лицей теперь имеет:
1826 обучающихся 1-11-х классов;
еще 142 ребенка в группах дошкольной подготовки;
75 классов-комплектов;
24,3 - средняя наполняемость классов;
172 педагогических работника;
Объявлены вакантными места: учителя английского языка, двух учителей математики, учителя  технологии.
 Образовательный процесс ведется теперь в 
четырех учебных корпусах (расстояние между крайними из них - 15 км).
И снова (как в 2004 году) сильная разнородность профессиональной культуры и мастерства педагогов.
В течение сентября администрация лицея подготовила (привычное дело оказалось не столь простым, как ранее) важнейшие финансовые и статистические документы: комплектование, тарификационные списки все отчёты ОШ, РИК-83 и пр.
Но главной работой для нас стал поиск общих лучших факторов школьных культур объединяемых школьных коллективов. Мы поняли, что при подготовке плана работы объединенного коллектива для нас нет смысла вести анализ достигнутого в прошлом учебном году нашими корпусами, работавшими по одиночке. В этом случае был риск получить обратный отрицательный эффект: "вот, мол эти учителя из лицея "умничают" все им в нашей работе не так...".
По этим причинам педсовет, прошедший 29 сентября, имел в повестке дня только 2 вопроса:
1. Стратегия развития профессионального мастерства педколлектива.
2. Принятие плана работы на 2011-12 учебный год.
В моем выступлении по 1-му вопросу была использована PowerPoint презентация, которую в упрощенном варианте вы можете посмотреть ниже. Конечно, это только видео-ряд к моему выступлению, полного письменного текста я не готовил, но представить содержательную суть будет можно: