Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Фото с форума «Умная школа»

Организаторы  (компания «АпостолМедиа») выложила в сети официальные фото с форума «Умная школа». Фотографий много. У меня, конечно был с собой фотоаппарат, но я о нем постоянно забывал. Поэтому после возвращения я обнаружил, что имею очень мало документальных фото-свидетельств своего участия в форуме. А вот в среди официальных фото «АпостолМедиа» таких свидетельств нашлось достаточно. В данный пост я выкладываю некоторые из них. Посмотрите, если интересно!.

Рядом со мной – А.Х. Чугалаев (победитель конкурса ДШ-2010)














Это были дни, которые трудно забыть, компетентная и дружелюбная компания большое и важное дело, результаты этого дела ещё проявятся! Есть только сожаление, что обсуждение и совместная работа на улучшением закона «Об образовании» на сайте Умная-школа.рф стали все чаще походить на словесную перепалку между учителями, на косметическую правку формулировок ( с увеличением их и без того немалого объёма). К сожалению, смысловая суть этих формулировок не улучшается!




Комментариев нет:

Отправить комментарий