Рекомендую посты об образовании

понедельник, 25 октября 2010 г.

Ресурсы управления

Классик (http://lib.direktor.ru/index.php?menu=6&cat=17) пишет, что в распоряжении директора школы есть четыре основных видов ресурсов, работая с которыми он может вести свой коллектив к положительным результатам и изменениям:
  • финансовые;
  • информационные;
  • юридические (правовые);
  • человеческие и др. 
Коллеги, какой вид ресурсов, по вашему мнению, требует первоочередного внимания директора? Существует ли детерминированность этих видов ресурсов? Насколько велико и эффективно может быть влияние успешной работы с одним видом ресурсов для прогресса в работе с остальными?

4 комментария:

  1. На мой взгляд, хорошее сочетание многих качеств и знаний у директора - дает позитивные результаты! Я Вас поздравляю с открытием своего блога и желаю Вам больших успехов! Пишите о школе, о детях, об учителях. Будет очень интересно узнавать о реальной жизни школы и ее проблемах-решениях!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий (он первый) и за добрые пожелания! Но создавая этот блог я планировал в первую очередь советоваться с коллегами директорами по проблемам управления школой в современных условиях. О реальной жизни детей и учителей я конечно же писать буду, но об этом лучше читать на сайте лицея

    ОтветитьУдалить
  3. Коллеги "по цеху", как правило, откликаться (если это не приказ, конечно) начинают тогда, когда их затрагивает какая-то проблема из реальной жизни... например, Вы правильно обозначили четыре основных вида ресурсов... А какие-то примеры из жизни школы, которые Вас самого привели к сомнению в приоритетности того или иного из названных?...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемая Елена Николаевна!
    Вы очень тонко подметили, что поставленный мною вопрос о взамосвязи ресурсов управления, это не тот вопрос, на который я хочу получить ответ. Конечно же вопрос поставлен с целью создания дискуссионой ситуации.
    Именно на примерах из жизни лицея я построил своё эссе, которое было главным конкурсным материалом в конкурсе "Директор школы-2010". 22-23 ноября финал конкурса, после него я все подробно распишу в своем блоге или может еще как-то (возможно, с помощью КМ). А кроме, того блог только создан, я просто пока не успеваю так часто писать сообщения.
    Спасибо за доброжелательные комментарии, которые достаточно чётко указывают курс развития блога.

    ОтветитьУдалить