Рекомендую посты об образовании

среда, 7 декабря 2011 г.

День мечты!

Только сегодня я понял, точнее даже не понял, а почувствовал, какой добрый и плодотворный день мы недавно прожили!
Этот день – 5 декабря 2011 года. Почти всё было как в старые добрые времена. Учителя спокойно работали с детьми. У меня и всех моих замов была возможность и побывать на уроках и побеседовать и с детьми, и с учителями, и даже поработать с документами.
Молчали телефоны, дремала электронная почта. Мы так много полезного сделали в этот день. И никто нам не мешал!
Все чиновники, начальники, контролеры и всякого рода проверяльщики, т.е. те, кто по меткому выражению В.В.Путина «кошмарят» школу (правда, в подлиннике он говорил не про школу, а про бизнес), все они мирно и заслуженно спали, утомлённые выборами. Никто не вызывал на бесконечные совещания, не требовал непрекращающихся отчётов... 
Очень хочется в таком режиме поработать хотя бы недельку. Я почувствовал, каким бы счастьем наполнились школы, если бы прошел месячник без чиновников, отчётов и контролёров. Только вот жить в эту пору прекрасную...
А мечтать о целом учебном годе плодотворной и полезной работе на конечный результат нас уже, к сожалению, отучили!
Говорят, что чиновники создают работу друг для друга. Я даже не хочу спрашивать о том, кому нужна эта их работа. Но основы (факты) для своей деятельности они трясут с нас. Школа, вместо работы с детьми, вынуждена работать на чиновников. 
А мне (не знаю, как себя назвать) всё еще очень хочется сделать что-то полезное!

2 комментария: