Так складывалось в предыдущие годы, что лицеистам еще ни разу не пришлось участвовать в исследовании PISA. Но нас не могла не беспокоить тревожная тенденция скатывания результатов российских школьников в нижнюю часть мировой таблицы.
Наш коллектив многое делал для перехода к образованию компетентностного типа. Об этом я писал в нескольких постах о нашем прорыве к информационным образовательным ресурсам. Нормой стало использование проектного метода обучения. Каждый лицеист ежегодно проводит защиту исследовательской работы (сейчас завершается подобный цикл 2010-11 учебного года.
Наш коллектив многое делал для перехода к образованию компетентностного типа. Об этом я писал в нескольких постах о нашем прорыве к информационным образовательным ресурсам. Нормой стало использование проектного метода обучения. Каждый лицеист ежегодно проводит защиту исследовательской работы (сейчас завершается подобный цикл 2010-11 учебного года.
Мы прекрасно понимаем что эта работа будет успешнее, если еще с младших классов мы сможем научить лицеистов функциональной грамотности чтения и письма. Мы участвовали в проекте Гимназического союза России «Успешное чтение».
Недавно я в ЖЛ я увидел ссылку на сообщение Людмилы Рождественской «Функциональная грамотность чтения и письма. Новые приёмы и технологии». На весенние каникулы у нас запланировано совещание по мотивам этой презентации:
Комментариев нет:
Отправить комментарий