Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Навеяло от И.М.Реморенко


Среди тех на кого я подписан в твиттере есть и Игорь Михайлович Реморенко. 24 марта он написал: «А в голове эта песня: http://www.youtube.com/watch?v=9r2pEdc1_lI» Мне стало интересно, что у него в голове, и я последовал по указанной ссылке. Я не думал, что это ввергнет меня в столь сильную ностальгию по временам моего детства.
Когда я был школьником (т.е. примерно в начале шестидесятых годов прошлого века), в нашей семье был был радиоприемник «Родина-52». Я интересовался радиотехникой, многое собирал своими руками (не буду писать, что именно) и, конечно же, слушал радиоэфир в диапазоне коротких волн.
Из-за того, что тогда не владел английским языком, я мало что понимал, но некоторые музыкальные композиции , услышанные тогда сквозь радиопомехи, завораживали и врезались в память. Я долго мучился вопросом, кто это поёт, кто автор музыки. Ответы на эти вопросы я смог найти гораздо позже, уже став студентом. Именно так я познакомился с творчеством Э.Пресли, Литла Ричарда, вокальной группы The Platters, и, конечно же группы Битлз.
А в голове у И.М.Реморенко был первый хит группы Platters – Only You.

Считаю их исполнение этого хита самым лучшим, даже король рок-н-рола Элвис Пресли, на мой взгляд, исполнил эту композицию слабее.
The Platters (граммофонные пластинки) – вокальная чернокожая группа из Лос-Анджелеса эры рок-н-ролла, образованная в 1953 году. Известны, как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета нового музыкального жанра. В состав группы входили музыканты: ведущий тенор – Тони Уильямс, Дэвид Линч, Пол Роб, Херб Рид и Зола Тэйлор. За все годы своей карьеры музыканты записали порядка четырёхсот песен, их записи разошлись по всему миру тиражом 89 миллионов экземпляров, они посетили с концертами более 90 стран, где собрали около 230 различных наград. 
Ну а далее эта музыкальная ностальгия заставила меня вспомнить историю моей личной битломании. Но об этом в одном из следующих постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий