Рекомендую посты об образовании

суббота, 11 февраля 2012 г.

Суббота, банька в кругу хороших друзей

Кто не был в бане, тот не знает
За что ж всевышнему хвала!
Когда есть ковшик, веник, тазик
И все раздеты догола.

А как кряхтят, а как потеют
Друг друга веником хлеща.
А после пара предвкушая
Пивка холодного, леща!

Да что пивка! Грешны и водкой
И самогоном и вином!
А все пустые разговоры
Мы оставляем на потом

Так в чем секрет? Не я открою,
Еще Суворов говорил:
– Продай рубаху для пропоя
И парься так, что было сил!

Юрий Манаников, г. Уварово
Этот экспромт родился у Юры от той сердечной и душевной атмосферы, которая еженедельно царит в нашем коллективе во время чудного банного действа.

4 комментария:

  1. Очень хороший стих ! Почему не печатались раньше ? А про любовь можете ? Жду ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Анонимный! Стих не мой, Юрий Мананников написал. Он и о любви может!

      Удалить
  2. Не совсем про любовь, но всё же... автор стиха сын Юры - kiko.
    "Желание"

    Звезды горят, за окном ночь
    Воспоминания, чувства, нежность
    Мысли мой сон прогнали прочь
    Я представляю тебя без одежды

    В лунном свете Близко ко мне была
    Я рядом, но так далеко ты
    Сплетая в узел наши тела
    Паутиной сплетаю наши мечты

    Призрачно,я прикоснусь к твоей душе
    Будто цунами жажда моя сильна
    Я влажно целую шею твою
    Шёпотом выпью тебя до дна

    Проникну в тебя светом из темноты
    Всего поцелуй, ведь такая малость
    Как нищий поднявшись из бедноты
    Вдыхая твой запах-Вдохнул и радость.

    Разрываю одежду на тебе ветром
    Желая ворваться в твой мир отчаянно
    Оставляю надежду, оголяю нервы
    Твой внутренний мир тихо таял тайнами

    В серых буднях Словно серых стенах
    Нет больше сил жить без любви
    Пульсацией пламя в моих венах
    Без твоей ласки огонь в крови

    Мы улетаем одним взмахом
    Порвав парочные оковы
    Нет больше боли и нету страха
    А значит рядом ты снова

    Тебя за руку проведу сквозь мой мир
    Тут тени прошлого не властны боле
    Держись за свет моей души
    От колдовства она покажет путь на волю...

    ОтветитьУдалить