Рекомендую посты об образовании

вторник, 7 февраля 2012 г.

ЕГЭ – это стресс?

Один из моих летних постов назывался «Для меня ЕГЭ умер!» Тогда я писал, что «в течение многих лет (на Тамбовщине ЕГЭ дети сдают с 2003 года) я был поклонником ЕГЭ и горячо его одобрял. Я считал, что этот вид проверки итоговых знаний выпускника позволяет сравнить знания выпускников разных регионов России, сравнить средний уровень знаний выпускников разных школ. Я считал, что ЕГЭ положил конец коррупции, творимой приёмными комиссиями ВУЗов. Я считал, что благодаря ЕГЭ умный ребёнок из глубинки, не имеющий богатых родителей, получает шанс только за счёт своих знаний стать студентом престижного ВУЗа.
После парламентских выборов 2011 в другом посте я написал, что считаю оценку процедуры ЕГЭ, высказанную в посте  «Для меня ЕГЭ умер!» чрезмерно жесткой. Сейчас я начинаю считать, что общенациональное движение «За честные выборы» обязательно возродит принцип «Честный ЕГЭ».

После моего участия в форуме «Умная школа» я стал следить блогом Тины Канделаки на портале «Умная школа.РФ» и ее другими публикациями по образовательной тематике в Интернет. Я обратил внимание на её статью «Кандидат не сдаст ЕГЭ?». И вот сегодня я познакомился со статьёй Льва Любимова в «Известиях» от 7 февраля. Очень хочу процитировать часть его статьи. Очень созвучно моим мыслям:

«...

А Вы что думаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий