Рекомендую посты об образовании

четверг, 8 сентября 2011 г.

Я не горнолыжник, но все чаще думаю об этом!


Достаточно давно мне рассказали этот анекдот. Позже в других компаниях я его слышал еще несколько раз. Совсем недавно мне даже это анекдот рассказывали коллеги во время кофе-пауз первого общенационального форума «Умная школа».
Я всегда понимал тонкий юмор этого анекдота. Однако... С начала 2011 года в нашем городе очень долго работала комиссия экспертов по вариантам проведения реструктуризации муниципальной образовательной сети. Затем грянула сама реструктуризация, сопровождаемая процедурой перехода на новые ФГОС начальной школы, начался новый учебный. Я оказался в самом центре этого водоворота событий...  
И наступило время, когда я этот анекдот не просто понимаю – я его чувствую!
Горнолыжная трасса. В первый день своего отпуска лыжник-новичок на склоне  в полной экипировке: очки, шлем, модный костюм. С наслаждением он вдыхает морозный воздух и несется со склона. 
После первого поворота падает кубырем и врезается в дерево.
Встает: палки погнуты, лыжи поломаны, костюм в клочья, очки разбиты, все лицо в крови и не хватает зубов. 
Отряхивается, подымает взгляд обратно на вершину спуска и говорит: Все равно лучше чем на работе!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий