Рекомендую посты об образовании

среда, 31 августа 2011 г.

Открытие форума "Умная школа"

Прошло уже несколько дней, а впечатление от форума "Умная школа" не бледнеет. Вчера на городской конференции учителей моя информация о ходе обсуждения на форуме проблем ЕГЭ, о бессмысленности статистики результатов ЕГЭ спасла учителей города от запланированного начальственного "заслушивания" и разноса. Учителя еще не успели сказать спасибо за это, но я понимаю какое доброе дело мы сделали.
Сегодня в блоге Тины Канделаки "Живого журнала" я увидел очень качественно сделанный видеорепортаж о процедуре открытия форума.
Предлагаю внимательно посмотреть, там есть что увидеть и послушать. Сама Тина вывложила это видео на YouTube

3 комментария:

  1. Владимир Николаевич, здравствуйте! Во-первых, с праздником Дня знаний! Желаю стойкости и терпения на пути той оптимизации, в которую погрузилось Уварово. Во-вторых, провокация с моей стороны, но Вы меня простите. Долго ждал рассказа про "Умную школу". Не дождался. Но нашел в другом месте любопытный рассказ. ttp://dansnosmains.blogspot.com/2011/08/blog-post.html?showComment=1314866958850#c3841479554031931812. Это Яна Сартан, главный редактор журнала "Управление школой". Владимир Николаевич, чувствую, что боритесь с эмоциями. Но дождемся впечатления?

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылку дублирую: http://dansnosmains.blogspot.com/2011/08/blog-post.html?showComment=1314866958850#c3841479554031931812

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей Владимирович! Яна просто, вероятно, пришла на начало форума не в очень хорошем настроении. Все, что она написала в своем блоге фактически и хронологически верно. Я видя то же самое, для себя не окрасил всё так мрачно. Посмотрите видео этого поста и почитайте рефлексию Тины на форум в её ЖЖ
    http://tikandelaki.livejournal.com/255451.html и делайте сами выводы.

    ОтветитьУдалить