Рекомендую посты об образовании

понедельник, 15 августа 2011 г.

«Школьная библиотека» № 3,4, 2011

По почте только что пришёл 3-й номер журнала «Школьная библиотека», так получилось, что 4-й номер пришел значительно раньше. Конечно же, с этим номером я ознакомился особенно внимательно.  И теперь я просто обязан слова сердечной благодарности Владимиру Евгеньевичу Журавлёву. 
Некоторые посты данного блога я посвятил способам решения проблем с информационными образовательными ресурсами. Я рассказывал о роли лицейского информационно-библиотечного комплекса и нашем взаимодействии в этом вопросе с Гимназическим союзом России. Владимир Евгеньевич по электронной почте предложил мне написать статью для журнала «Школьная библиотека». Но ведь мне то всегда (а особенно в этом учебном году) очень некогда.
Владимир Евгеньевич любезно предложил свои редакторские услуги и я с радостью и облегчением согласился. Он скомпоновал статью «Трудная дорога к информационным ресурсам» из отдельных постов моего блога. Именно эта статья начинается в 3-ем номере (стр. 44-53) и заканчивается в 4-м номере журнала «Школьная библиотека». На мой взгляд очень хорошо получилось.
Большое спасибо, Владимир Евгеньевич! Да и мне спасибо, за то, что взялся вести этот блог, вот и польза от него стала наглядной!

2 комментария:

  1. Событие символичное,Владимир Николаевич. То вас читают библиоблогеры - замечательно,но то,что Вас прочитают не только в виртуале,но и в реале специалисты библиотек-вдвойне ценно. Так что,спасибо вам,мужчины:-)

    ОтветитьУдалить
  2. И вам, Ирина спасибо за похвалу, но, как я уже говорил: – на нашем месте так поступил бы каждый!

    ОтветитьУдалить