Рекомендую посты об образовании

вторник, 9 ноября 2010 г.

Близится финал!

Всё ближе и ближе 22 ноября. В этот день в Москве в здании общественной палаты Российской Федерации состоится финальная поцедура 1-го Всероссийского конкурса "Директор школы 2010".
Региональные средства массовой информации начали уделять мне особое внимание.
На телевизионном канале "Вести - Тамбов" появился репортаж,который можно посмотреть здесь http://www.vestitambov.ru/?new_id=8144
Я очень рад тому, что о нашем лицее снова услышат в России!

4 комментария:

  1. Уважаемый Владимир Николаевич!
    Я от всей души желаю Вам удачи в финальных мероприятиях. Хотя в любом случае, независимо от того, кто станет Победителем, Вы вернетесь в Уварово в хорошем настроении! Мне почему-то так кажется... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова. А кроме финальных мероприятий мне хотелось бы показать вам наш ВИД в действии.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! И, правда, отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Елена Николаевна, большое Вам спасибо за пожелания удачи!

    ОтветитьУдалить