Рекомендую посты об образовании

среда, 18 января 2012 г.

Неужели это так и было?

Несколько дней тому назад (точнее, 07.01.2012) в этом блоге я высказал симпатию мнению писателя Сергея Лукьяненко в посте "Я проголосую за Путина". И вот сегодня в ЖЖ Frau Перец я прочитал сообщение "Не в погонах, но уже на службе", которое у меня в значительной мере усилило эти чувства. Я тоже хочу, чтобы выборы были честными, но очень не хочу цветных революций по заокеанскому сценарию. Судите сами по цитате из сообщения Frau Перец:
Стране предоставлена наглядная демонстрация процесса «шакаления у посольств». Как выяснилось, делается оно открыто и бесстыдно, среди бела дня. Желающие могут ознакомиться с видеозаписью на портале «Лайф ньюс». Видеокамера всего лишь зафиксировала оборотную сторону существования ряда «политических активистов». Момент, когда они превращаются в тех, что «шакалят». Оборотни оппозиции.
Среди других на зов нового хозяина «Спаса Хаус» и первого заместителя госсекретаря США Уильяма Бернса на сей раз поспешили Борис Немцов, Сергей Митрохин, Евгения Чирикова, оба Пономарёвых (Лев и Илья) и Оксана Дмитриева. Неизвестно, умеют ли они петь. А если умеют, исполнили ли радостно «К нам приехал, к нам приехал…» в честь прибытия долгожданного оператора «оранжевых революций».
Случившееся комично и грустно одновременно. Комичны холопы, изображающие свободных политиков. Грустна ситуация, когда их продолжают называть «лидерами гражданского общества».

Комментариев нет:

Отправить комментарий