Рекомендую посты об образовании

понедельник, 30 мая 2011 г.

Юлины стихи

Наше самиздатовское лицейское издательство называется "Лувр". Первая буква в названии взята от слова "Лицей", остальные буквы - это сокращение от названия нашего города Уварово. В издательстве "Лувр" кроме методических и учебных брошюр ежегодно выходит в свет сборник стихов лицеистов. Предлагаю Вашему вниманию в качестве анонса несколько стихов нашей десятиклассницы Юлии Соколовой.

                Уварово
Мелькают за окошком ели,
Я уезжаю от тебя,
Мне не забыть весны капели
И тихой радости года.
Мне не забыть зимы морозы
И лета ясного жару,
Мне не забыть тебя, мой город,
Который сильно я люблю!

Лицей.
– Друзья мои, прекрасен наш союз!
Сказал однажды наш любимый Пушкин.
И в этот раз я снова повторю
Его слова о чести и о дружбе!
Объединяет нас любовь и вера в то,
Что наш лицей останется навеки
Той самой яркою звездой,
Что светит нам в ночи и на рассвете.
Тут время протекает, как вода
Все так значительно, стремительно и быстро
И кажется, что  как будто бы вчера
Пришли сюда мы для ученья и для жизни.
Здесь льется крепких знаний свет,
Что помогает нам не сбиться
С того далёкого пути,
Что нам во сне частенько снится.
Наверное, пора мне отдохнуть,
Закончить сей рассказ на доброй ноте.
И остается  только лишь вздохнуть,
Ведь вскоре время нас рассудит…

4 комментария:

  1. Представляю, как сердца директора и учителей наполняются гордостью за талантливых учеников! Хорошие стихи! В такой замечательной школе они и должны расти!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы стараемся, чтобы детского счастья было больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще издавая литературно-художественный журнал для детей "Недоросль", в котором дети разного возраста сами писали-издавали-набирали-макетировали.... (в 90-st) поняла, что детьми надо заниматься - они ВСЕ ТАЛАНТЛИВЫ!

    ОтветитьУдалить