Рекомендую посты об образовании

пятница, 8 июня 2012 г.

Объяснительная

Мои постоянные читатели, вероятно, заметили, что в конце мая несколько нарушилась периодичность моих постов. Это было связано не только с возросшим числом дел в конце учебного года, но и с моей работой в качестве эксперта конкурса "Директор школы-2012". Это отняло много времени, работа была очень ответственной. Теперь, по её завершении, мне уже можно написать о том что я эту работу проделал.
Я прочитал эссе многих конкурсантов. И должен сказать, что написание эссе мне нравится больше, чем его экспертиза. Когда в 2010 году я сам писал эссе, то испытывал состояние творческого подъёма, а сейчас экспертиза чужих эссе проходила по ночам (больше некогда) в состоянии груза ответственности на душе.
Так как конкурс ещё продолжается, я не имею права что-либо написать о прочитанном и перечитанном мною материале. Могу только сказать что мне очень понравились две работы. Уж лучше о характере проделанной работы пусть скажет председатель жюри конкурса Константин Михайлович Ушаков:

3 комментария:

  1. Как тесен мир! Рядом с Вами - замечательный директор Лицея в моём родном городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справа от Вас. Наверное, трудно выбирать из достойнейших, сочувствую!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Евдокия! Оценивать и выбирать ни Андрея Владимировича, ни кого либо из финалистов конкурса конкурса ДШ-2010 (именно они на этом снимке) мне не пришлось, к счастью. Я вел экспертизу участников конкурса ДШ-2012, т.е. тех директоров, с кем лично я никогда не был знаком. Но от этого было не легче!

      Удалить