Вчера в Твиттере обнаружил сообщение, что моим постоянным читателем стал А.И. Адамский.
Это всколыхнуло воспоминания об очень давних событиях 1986 года. В это время журналисты создали в СССР революционную ситуацию в системе образования. Журналисты сделали известными на всю страну имена Шаталова, Амонашвили, Лысенковой, Иванова и других педагогов-новаторов. Тогда казалось, что таких учителей много, а бюрократическая система управления образованием не способна разглядеть зерна, из которых вырастет наше новое образование с человеческим лицом. Именно поэтому многие журналисты пытались найти своего пока безвестного героя педагогического труда.
В это самое время от учителя физики одной из соседних школ нашего города в "Учительскую газету" пришло письмо о том, как администрация школы "зажимает" этого учителя за его новаторские методы обучения. Молодой журналист УГ (сам в недавнем прошлом учитель физики) Александр Адамский получил редакционное задание спасти этого учителя от произвола школьных чиновников.
Александр Изотович планировал провести в классах, где работал этот учитель, контрольные работы, опираясь на ожидавшиеся высокие результаты которых он хотел вести разбор ситуации со школьной администрацией. Далее он поступил очень мудро: прежде чем дать контрольную детям он предложил её выполнить самому учителю. Для учителя это закончилось полным крахом. Адамский провел беседу с учителем, съездил в отдел кадров Уваровского химического завода. В результате этих действий уже со следующего дня учитель физики стал работать в одном из отделов заводоуправления.
Редакционное задание можно было бы считать выполненным. Но ведь у Александра Изотовича были совсем другие планы на эту поездку. Провожавшая его до гостиницы заведующая ГорОНО Е.И. Карайчева получила вопрос: - О чем же мне теперь прикажете писать в газете?
- А вот об этом напишите! - она кивнула на светящиеся окна второго этажа школы № 8, расположенной в 80 метрах от гостиницы, - это кабинет физики. А пойдемте прямо сейчас!
Так я познакомился с А.И.Адамским. Потом было еще много совместных дел, напишу о них позже.
А пока предлагаю вам фрагмент телеинтервью, смысл которого является явно неоднозначным:
А пока предлагаю вам фрагмент телеинтервью, смысл которого является явно неоднозначным:
Я знаю многих хороших учителей и управленцев получивших в своё время образование заочно. Заочное образование - это хорошо или плохо? Заочное образование отжило своё? Можно ли заменить заочное образование дистанционным?
Комментариев нет:
Отправить комментарий