Рекомендую посты об образовании

четверг, 9 февраля 2012 г.

Как выйти из кризиса?

Укрепившаяся вертикаль власти (раз вертикаль, то для наглядности её можно представить в виде шеста) нижним своим концом здорово нажала на российскую школу. Кто он школьный директор? Это учитель учителей, их лоцман в организации образовательного процесса или менеджер, т.е., тот самый нижний конец вертикали власти (представитель  учредителя в школе)?
Какова роль директора в решении общекризисных проблем, стоящих сегодня перед каждой школой в частности и перед всей системой образования в целом? Решает ли эти проблемы идущая модернизация системы образования? Я много думаю над этими вопросами. 
Я знаю, что эти вопросы не дают покоя многим директорам школ, с которыми я познакомился в ходе конкурсов «Директор школы» 2010-го и 2011-го годов.
Я много (очень много) лет знаком с Евгением Александровичем Ямбургом, директором московского центра образования № 109 по его книгам и публикациям в печатных изданиях. А теперь я уже несколько лет знаком с ним лично. О глобальных проблемах образования и всего человеческого сообщества очень хорошо говорит Евгений Александрович в одном из видео, найденного мною на YouTube. Посмотрите:

А что Вы думаете о данной проблеме? Что следует сделать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий