Рекомендую посты об образовании

вторник, 17 января 2012 г.

Параллельные миры

Однако, немного подумав, я не просто успокоился, я отчётливо понял, что это судьба. Причины проверки именно нашего лицея банально просты:
Уварово стояло в плане областных комплексных проверок. А кого можно проверять в Уварово, если в нашем городе кроме нас не осталось больше школ (разве только кадеты, их всего 400 человек). Я почувствовал, что руководители проверяющей комиссии тоже понимают, что проверка не совсем своевременна по отношению к нам. 
Это определило начальное доброжелательное отношение к нам. Следовательно, несвоевременность проверки это «плюс» для проверяемых! Самый страшный «минус» – это цейтнот для бумаготворчества подготовки нормативной базы нашей работы. 
В присоединенных корпусах договоры с педагогическими работниками практически отсутствовали. Не было совсем договор между ОУ и родителями.
 Кроме того в ходе объединения у нас сменилось название: мы перестали быть «лицеем г. Уварово», мы стали «лицеем г.Уварово им. А.И. Данилова». А это означало, что все локальные акты должны быть переутверждены и приняты под новое название. 
Добавилась сложность со сбором текущей информации со всех корпусов и ее статистическое объединение. Меня поймут все школы, стонущие от бумаготворчества, а у нас эту беду надо умножить на четыре.
Конечно, переживем мы эту проверку! Однако, мне очень жаль и себя, и всех моих замов, и учителей. Вот уже второй месяц жизнь проходит мимо нас. А мы пишем, пишем и пишем. 
Мы бы писали с удовольствием, если бы чувствовали и понимали, что этот наш труд пошёл бы на пользу детям, лицею, городу, стране. 
А сейчас мы чувствуем и понимаем, что просто так надо! Это надо для комиссии и  её положительного заключения. А ход образовательного процесса как шёл, так и будет идти независимо от количества и качества написанных нами бумаг.
Мне очень жаль нашего труда, времени украденного и у семей, и у детей, времени, вычеркнутого из нашей жизни. Хотя всё продолжается, бумаги живут сами по себе, а жизнь лицея сама по себе. Вот такие параллельные миры получаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий