Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 29 января 2012 г.

Сегодня 50-тысячное посещение моего блога!

Счетчик посещений моего блога в 10 часов показывает, что до 50-тысячного посещения пройдет не более часа. Сегодня идет 475 день существования блога, т.е., получается, что в среднем блог посещался читателями 105 раз в день.
Это немного, если сравнивать с посещаемостью, например, блогов, рассказывающих о создании блогов или о женском рукоделии.
Это достаточно много, если учесть, что постоянно живущих блогов школьных администраторов в нашей стране существует всего-то несколько десятков. Пока еще велика пассивность школьных администраторов как пользователей сети. Поэтому для столь пассивной целевой аудитории результат посещаемости моего блога надо считать хорошей.
Сейчас я вспоминаю о главной причине, по которой начал вести блог. 

Она банально проста: я посчитал, что побудить учителей лицея к блоготворчеству я имею право только личным примером. Сейчас этот пример перед Вами, уважаемый читатель!
Только сегодня мне удалось заставить работать одну из систем обратной связи с Вами (читателями). Я достаточно долго пытался заставить работать опцию «реакция" или опцию «рейтинг» постов типа «звездочки». Я пытался внедрить гаджеты и виджеты сторонних производителей, я пытался изменить html-код своего шаблона. Но у меня ничего не получилось.
Получилось сегодня легко и просто: я сменил понравившийся мне ранее шаблон на один из новых в коллекции «Блоггер» и всё заработало самой собой. 
Мне сразу показалось, что случился «перебор»: и «реакция» и «звёздочки» после каждого поста - это слишком. Поэтому «звёздочки» я отключил.
Этот новый шаблон я настроил так, чтобы он был внешне максимально похож на мой прежний. Всё продолжается! Ждем 100 тысяч!
P.S. А как Вам сине-белая стрелка «К началу страницы», которую Вы видите в левом нижнем углу экрана? А как Вам в правом нижнем углу экрана птичка «Мой Твиттер»? Вы ими пользуетесь?