Рекомендую посты об образовании

вторник, 14 июня 2011 г.

5-й номер (2011 г.) журнала «Директор школы»

Когда- то давно (27 октября 2010) в данном блоге я написал пост «О нормативно-подушевом финансировании». Там я изложил свои сомнения о стимулирующем влиянии НПФ на численность обучающихся в школе.
В телефонной беседе К.М. Ушаков высказал заинтересованность этой темой. После некоторой переделки поста этот текст превратился в статью которую я опубликовал в блоге в виде поста «Стимулирует ли НПФ рост числа учеников в школе?». Это было 8 декабря 2010 года. Тогда же статья была отправлена в журнал «Директор школы». На сайте журнала эта статья была выставлена для предварительного знакомства в разделе «Материалы».
А затем она была опубликована в 5-ом номере журнала в разделе «Экономика и право», с чем я себя и поздравляю! Обложка этого журнала справа. Я горд собою!

2 комментария:

  1. Поздравляю с публикацией. Это важно - иметь возможность поделиться своими мыслями и опытом на страницах авторитетных изданий.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А я поздравляю с успешным перетягиванием каната и другими спортивными подвигами!

    ОтветитьУдалить