Рекомендую посты об образовании

вторник, 17 мая 2011 г.

К чему бы это?

В блоге "О литературе и не только" лицеского методобъединения учителей словесности Татьяна Николаевна Уварова опубликовала 5 мая пост о творчестве художника Владимира Манюхина. Признаюсь честно, что никогда ранее не был знаком с его работами, ничего о нём не слышал. Однако в моей душе случился странный резонанс...
В течение последнего года я несколько раз видел странные для меня сновидения, смысл которых я объяснить не могу. Мои предки с 16 века жили в Тамбовской губернии, я здесь родился и прожил всю жизнь (не считая службы в армии). А снилось мне, что я иду, точнее пробираюсь какими то старинными ветхими улочками то ли городка, то ли села. Вдруг вдали встают очертания московского Новодевичьего монастыря, потом где то виднеются очертания обветшавшего Большого Кремлевского дворца. Только он почему то повернут фасадом не к реке, а наоборот, от неё.
Теперь вы можете понять моё впечатление от просмотра работ В.Манюхина.
Почему, с какой стати такое совпадение моего подсознательного зрения и видения художника?
К чему  бы это? Что могло так на меня повлиять?







Комментариев нет:

Отправить комментарий