Рекомендую посты об образовании

среда, 27 мая 2020 г.

О сроках ЕГЭ

    У меня 13 июля день рождения. В предыдущие года все мои ученики, как мы и договаривались, в виде лучшего подарка к ДР звонили мне и сообщали свой результат ЕГЭ по физике. Он, этот результат, оказывался обычно выше ранее ими запланированного.
    Это было радостно и моим ученикам, их родителям, и мне.
    Да и школы ближайших районов тоже имели повод для удовлетворения! Хороший результат показывали ученики, которые в своей школе считались "безнадёжными", им даже всячески советовали отказаться от попыток сдачи ЕГЭ по "столь трудному" предмету как физика.
    В этом году я буду лишён этой радости: ведь ЕГЭ по физике будет проходить именно 13 июля! Потом еще 2-3 недели ожидания результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий