Рекомендую посты об образовании

четверг, 22 ноября 2012 г.

Поздравляем Настю!

Я преподаю в лицее не только информатику, а еще и спецкурс по сайтостроению. Я пояснил лицеистам, что упрощенной разновидностью сайта может быть блог, который легко построить с помощью облачного сервиса Blogger. Этот сервис предоставляется корпорацией Google с бесплатным хостингом.
Обсуждение технологии создания блога стало хорошим катализатором практических действий лицеистов. Блоги 10-классников стали появляться и развиваться. Вы можете познакомиться с первыми шагами на этом поприще моих учеников на страничке "Блоги лицеистов" в моём блоге.
Конечно, я периодически просматриваю блоги лицеистов. Этим блогам несколько дней от роду. Поэтому мы находим поводы для обсуждения возможных действий по развитию блогов и повышению их качества.
А кроме этого я узнаю много интересного:
Например, я узнал о серьёзном успехе Насти Бобровой:

Настя! Желаю тебе новых успехов!

1 комментарий:

  1. Владимир Николаевич, понимаю Вас. Это счастье - ученики. Зашла в блог к Насте, чтобы лично поздравить её. Капчу заполнила на Пятый раз! Другой так мучится не будет. Научите ребят -пусть уберут сразу, иначе не дождутся комментариев, а ведь для них общение - приоритетно. Удачи всем вам:-)

    ОтветитьУдалить