Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Блог закрыт

Вечером 23 сентября я приехал в Дубну, чтобы начать новую (а может, наоборот, старую, как 1994 года) жизнь и работу в качестве учителя.
Этот блог исчерпан. Лицей мною созданный и который я возглавлял всё время до 7 сентября 2012 г. теперь будет жить без меня. Возможно, администрация города Уварово сможет найти нового директора (на 23.09.12 этого сделать пока не удалось). Всем кандидатам на этот пост предлагаемая работа в качестве директора показалась незавидной и опасной.
Спасибо моим постоянным (и непостоянным) читателям. До свидания. Этот пост последний.

16 комментариев:

  1. Удачи Вам на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь не хватает ссылки на новый блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи Владимир Николаевич!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вальс Шопена отыгран, тризну справили... Блог как назывался? «Я так думаю!» Вы перестаете думать? Вряд ли. Вы стесняетесь своей работы директора? Сомневаюсь. А здесь много читателей, можно продолжать, развивать — кто-то подтянется новый, кто-то останется прежний... Вы же все равно так или иначе останетесь в образовательной «обойме», верно? Может, просто объявить отпуск, а там на новый виток?

    В общем, я ваши RIP-максимы не поддерживаю, списываю на эмоциональность момента. Вернемся к разговору через месяц? С иглы блогинга так просто не слезают. Ломать будет, абстиненция та еще, поверьте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Юрий! Закрыт блог школьного директора, потому что я не предполагаю больше работать в качестве директора нынешней российской школы (а, особенно, в Тамбовской области). Однако я не давал себе никаких (ни положительных, ни отрицательных)обещаний насчёт блогерства. Так что, будем посмотреть! По крайней мере так говорят немцы.

      Удалить
  5. Неожиданно!((((((
    Успехов, удачи и всех благ вам, Владимир Николаевич!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ирина! Всё как раз произошло ожидаемо. Просто "не вынесла душа поэта" чиновничьего засилья!

      Удалить
    2. Эт понятно! Эт я про себя писала, что неожиданно!

      Удалить
    3. Это для многих стало неожиданностью...

      Удалить
    4. Значит, правильно все делали!
      А с этой проблемой сталкиваются многие.
      Я тоже уже не работаю в интернате....

      Удалить
  6. Здравствуйте, Владимир Николаевич! Я тоже в апреле-мае этого года решилась уйти с работы в школе(23 года),т.к. не оставалось ни сил, ни желания.Как ни удивительно (возраст),новая работа довольно быстро нашлась и оказалась интересной и именно такой, как я хотела. Сейчас иду на работу с радостью, чего уже давно не случалось в последние годы. Главное, отпустить прошлое с улыбкой, ни о чем не жалея. Что и требовалось, чего и Вам, с превеликим к Вам уважением, желаю!Уверена, Вы снова вспомните, что жизнь - не только гора бумажек, встреча комиссий, ублажение проверяющих и головная боль. Чувствовать удовлетворение и радость от работы в любом возрасте - это жизнь в кайф!
    А они пусть остаются там, в прошлой жизни, в розовых чепчиках и панталончиках:)))

    ОтветитьУдалить