Рекомендую посты об образовании

пятница, 1 апреля 2011 г.

Новосибирск – 15000, Танзания – 15001

Вчера я общался в аське с одним из выпускников лицея Дмитрием Шконда, о котором я писал ранее в данном блоге. Окно аськи было открыто поверх окна браузера, в котором я краем глаза видел счётчик посещений и один из виджетов своего блога: карту Revolvermaps. В ходе общения я увидел, что показание счетчика посещений блога близко к юбилейному значению. Я тут же написал Дмитрию: 
– Дима, скорее открывай мой блог, ты станешь юбилейным посетителем, сейчас счётчик показывает 14999, ты станешь 15-тысячным!
Пока я ответил на его вопрос, что счётчик находится внутри блога, пока он ввел адрес моего блога (теперь только я знаю, что он делал это с чужого компьютера) в блоге уже был отмечен 15-тысячный читатель.
– Дима, тебя опередил читатель из  из Новосибирска, а вот уже появился ещё один (!!!) из Танзании.
– Владимир Николаевич, из Танзании  – это я! Я здесь в Замбии отдыхаю.
– Так ты сейчас в Танзании или Замбии?
– Да это здесь совсем рядом, через дорогу!
Вот такое весёлое письменное общение у нас было. Далее мы немного поговорили (извините, писали другу) о проблемах информатизации образовательного процесса и вскоре попрощались.
После этого я проследил, какие посты моего блога читал 15-тысячный посетитель из Новосибирска. Это оказались все посты о моем опыте участия в конкурсе «Директор школы-2010».  Значит, скорее всего это был участник подобного конкурса текущего года.
На сайте конкурса «Директор школы-2011» в списке участников я обнаружил только двух конкурсанток, директоров школ из Новосибирской области. Поэтому, вероятно, юбилейным 15-тысячным посетителем моего блога стала или Бердышева Людмила Алексеевна или Бурматова Людмила Михайловна.
Поздравляю юбилейного читателя и себя с этим знаменательным для меня событием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий