Рекомендую посты об образовании

четверг, 13 октября 2011 г.

Они как будто только меня и ждали!

Скоро новый (второй) Всероссийский конкурс "Директор школы-2011". А в памяти свежи воспоминания о моём участии в конкурсе 2011 года. Я уже получил почетное приглашение поработать в качестве почетного эксперта финальных испытаний конкурса "ДШ-2011".
Я конечно же не мог не заехать в редакцию журнала "Директор школы". Коллектив редакционной коллегии встретил меня так, как будто они только меня и ждали. 
Я вспомнил картину какого-то известного художника, на которой изображен Ленин, задающий вопрос: "Как дела в Тамбовской губернии?". Вспомнил потому, что пришлось подробно рассказать как живут школы Тамбовщины. Я услышал, что в других регионах дела идут так, что нам ещё можно позавидовать.
Я получил подарок: несколько экземпляров 6-го номера журнала со своей фотографией на обложке. Мы пожелали друг другу успешной работы и скорой встречи на конкурсе "ДШ-2011". Спасибо за приём!

5 комментариев:

  1. Владимир Николаевич, будьте уверены в том, что и я, и мои коллеги получили от общения с Вами не меньшее количество позитивных эмоций!
    Желаю Вам еще раз отдохновенного отпуска и надеюсь на скорую встречу на финальных мероприятиях конкурса №2.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я очень рад, что всё так получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы Вам всегда рады, Владимир Николаевич..))

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня видела вас на конкурсе. У вас очень открытый взгляд. С вами хочется общаться. Как хорошо, что есть сеть.

    ОтветитьУдалить