Рекомендую посты об образовании

понедельник, 24 октября 2011 г.

Годичный юбилей!

24 октября 2010 года в 20 часов 20 минут я опубликовал свое первое сообщение в этом блоге. Смысл первого сообщения был простым и наивным, что-то типа: «Привет, мир!». Далее за этот год было написано много и по разным темам:
Опубликовано 270 постов, т.е., это в среденем по 0,74 поста в день.
Зарегистрировалось 55 постоянных читателей.
Разные читатели из 43 стран открывали блог около 36600 раз.
Из них 11493 раза – с уникальных IP-адресов, остальные читали блог многократно.
Читатели оставили 435 комментариев, т.е., по в среднем 1,61 комментарию на пост.
Я поздравляю себя с юбилеем. Уверен, что "Я так думал" год и далеко не все обдумал, есть еще что сказать!
Вот только отдохну еще немного (я же в отпуске).


10 комментариев:

  1. Вы правильно думаете,Владимир Николаевич:-) С первым Днем рождения блога:-) Долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир Николаевич, я даже боюсь предположить, во что превратится Ваш блог через десяток лет, если первый год прошел так насыщенно!
    Пожелать сейчас хочу лишь одного - чтобы в блог Вы писали то, что хочется и тогда, когда хочется. А все остальное в Вашем блоггерском будущем сложится после этого уже без Вашего участия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир Николаевич, с Вас мастер-класс по раскрутке блога! Не позднее ноября...

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей Владимирович, а мастер-класс очный, в Новоуральске?

    ОтветитьУдалить
  5. Ага!.. А это как скажете. По крайней мере, Алексея Бабетова с Яной Сартан ко мне уже "попутным ветром заносило".

    ОтветитьУдалить
  6. Вероятность того, что я попутно окажусь в Новоуральске близка к нулю. По всем делам последних 20 лет я ездил как-то в другие стороны.

    ОтветитьУдалить
  7. Значит, пора менять вектор. :)) Остается Москва, 21-24 ноября.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, пока путешествовала по Ставропольскому краю тут такое событие произошло - День рожденье замечательного блога замечательного директора! Поздравляю с первым Днем рождения ВАШЕГО БЛОГА, Владимир Николаевич!

    ОтветитьУдалить