Рекомендую посты об образовании

понедельник, 25 июля 2011 г.

Серьёзные (веселые) ребята!

После самого трудного в моей жизни учебного года идет не менее трудное безотпуксное лето. В решающую фазу вступила реструктуризация муниципальной образовательной сети, ход которой я не всегда одобрял, протестные действия учителей и родителей объединяемых школ хотя и пошли на убыль, но не потеряли своей остроты.
В их глазах я, вероятно, выгляжу захватчиком, посягнувшим на их независимость. Кому-то из для придания чувства значимости и справедливости своей борьбы хочется, чтобы я выглядел этаким злодеем, который пожирает детей и расстреливает учителей для удовлетворения своих амбиций. А когда так хочется, а на самом деле этого нет, то это придумывается для того, чтобы в это поверить самим, да и другим рассказать.
А меж тем лето идёт...

Приехали погостить на некоторое время внуки, благо, жена в отпуске. Очень сожалею, что не могу им уделить достаточное количество времени. В связи с этим очень часто вспоминаю статью Дмитрия Фишбейн "А жить когда будем?!". Вывод №4 из этой его статьи я реализовал. 
А теперь снова к внукам. Ну очень серьёзные ребята! Ну очень весёлые ребята!






7 комментариев:

  1. Замечательно, что есть время с малышами повозиться! дети приносят много позитива, положительных эмоций и усталость от работы снимают!
    А на дедушку очень похожи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрый комментарий! Кстати, Ирина, я посмотрел и увидел, что Вас нет в списке 49 постоянных (зарегистрированных) читателей. А читаете Вы мой блог гораздо чаще многих. Так что у Вас все шансы стать юбилейным, 50-м зарегистрированным читателем!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это нет? А куда делась?
    Я давно-давно стала постоянным читателем!
    И поэтому знаю всегда, когда выходят ваши новые посты. У меня и на блогах это видно!!!
    Сейчас проверю еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Справа, "Присоединиться к сайту", там 49 постоянных читателей

    ОтветитьУдалить
  5. Он мне пишет: "Вы уже являетесь постоянным читателем".
    Сейчас попробую: присоединиться к сайту...

    ОтветитьУдалить
  6. Я появилась, но 50 читателем не стала, потому что была уже! Но ничего страшного, зато теперь меня видно)))

    ОтветитьУдалить