Рекомендую посты об образовании

пятница, 22 июля 2011 г.

Ну почему же всё повторяется?

В начале 2010 года в своем кратком анонсе к конкурсному эссе (см. пост от 20 июля) я использовал три предложения: 
Небольшой по численности, но уже успешный лицей в 2004 году волею учредителя объединяется с одной из самых крупных школ города, которая была признана проблемной.
Как лицею не опуститься до уровня школы, и даже не превратить эту проблемную школу в школу хорошую, а в достаточно короткие сроки подтянуть весь коллектив до уровня Лицея? Чему в этой ситуации доверять в бóльшей мере: управленческой интуиции или закономерностям и правилам образовательного менеджмента?

Сейчас мне стало очевидным, что если когда-нибудь я снова буду вынужден писать подобное эссе о стиле моей работы после 2010 года, то в анонсе мне придется привести  примерно такие предложения:

 Средний по численности и достаточно успешный лицей в 2011 году волею учредителя объединяется с одной из оставшихся школ города (достаточно крупной), которая была признана проблемной.
Как лицею не опуститься до уровня школы, и даже не превратить эту проблемную школу в школу хорошую, а в достаточно короткие сроки подтянуть весь коллектив до уровня Лицея? Чему в ситуации жёсткой вертикали власти доверять в бóльшей мере: управленческой интуиции или закономерностям и правилам образовательного менеджмента? А может, как это делают все просто выполнять политические команды и писать отчёты?


Моя профессиональная деятельность - наглядная иллюстрация диалектического закона развития по спирали. Вот это меня закрутило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий