Рекомендую посты об образовании

понедельник, 18 июля 2011 г.

Рейтинги блогеров

В одном из комментариев (к посту "60!") от пользователя ИрЭн я увидел приглашение посетить её блог для получения особого поздравления. Я, конечно, прочёл указанный пост. Там содержался своеобразный личный рейтинг предпочтений постоянно читаемых Ириной блогов. Высокое место в рейтинге, приятные слова оказались хорошим поздравлением к моему юбилею.
Я пока еще для себя не завёл подобного рейтинга, даже не знаю, когда это сделаю. Но я посмотрел в своем блоге на список постоянных читателей. И тут я увидел, что количество этих постоянных читателей стоит на пред юбилейной отметке - 49. Я понял, что 50-тый постоянный читатель будет удостоен мною отдельного поста с приглашением написать для моего блога гостевое сообщение.
Осталось немного (а может быть много) подождать и имя этого читателя (читательницы) станет мне известным. Ведь кто-то кликнет в моём блоге кнопку "Присоединиться к сайту".
 Так что - жду!

2 комментария: