Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Инфографика таксономии познавательных ценностей

Учитель информатики из С.Петербурга О.Пивненко в своем блоге привела прекрассный образец наглядной систематизации заданий для учащихся и Web-инструментария для достижения учебных целей (по таксономии Блума). Ольга пишет:
Опираясь на приёмы развития познавательной самостоятельности, сформулированные   Л.С.Илюшиным, и вдохновленная мастер-классом Людмилы Рождественской, попыталась изобразить схему, на которой на учебные цели спроецированы  задания, определяющие деятельность учеников, и Веб-инструменты, описанные и применяемые мной и моими учениками. 
 Далее следует схема, которая, на мой взгляд, является одной из лучших в среди опубликованных в интернет последнее время.