Рекомендую посты об образовании

четверг, 29 ноября 2012 г.

В яблочко!

3-й Всероссийский конкурс "Директор школы-2012" завершен. Объявлены победители и призеры:
Победитель - Пратусевич Максим Яковлевич, Санкт-Петербург;
2-е место - Сибирцева Екатерина Александровна, г. Екатеринбург;
3-е место Попова Елена Валентиновна, г. Новокубышевск Самарской области.
Я поздравляю героев очередного конкурса с очень заслуженным успехом!
Этот результат был определен в ходе обработки протоколов оценки 60-ти экспертов, каждый из которых не имел возможности обсуждать свое субъективное мнение со своими коллегами (партнерами по экспертной работе).
Через некоторое время после окончания церемонии награждения из личной беседы с председателем оргкомитета конкурса Ломовым Алексеем Ивановичем я узнал, что только три эксперта расставили суперфиналистов по местам именно так, как показала статика всех протоколов экспертов.
Мне было лестно узнать, что одним из этих трех стал я. Получается, что я научился видеть главное в мнениях школьных директоров о сути этой профессии и проблемах системы образования в целом.

2 комментария:

  1. Ура, Екатеринбург 2 место! Поздравляю всех победителей и, конечно, тех, кто был в финале, это такой труд и нервы участвовать в конкурсе. Собственно как и вся работа директора - труд и нервы, Вам ли не знать

    ОтветитьУдалить