Рекомендую посты об образовании

вторник, 27 ноября 2012 г.

Конкурс "Директор школы-2012"

Постоянные читатели моего блога знают, что уже не работаю директором лицея г. Уварово. С 1 октября я приступил к работе в качестве учителя информатики лицея "Дубна" г. Дубны Московской области. Но, некоторое время тому назад я получил настойчивое приглашение от оргкомитета Всероссийского конкурса "Директор школы-2012" принять участие в проведении этого конкурса в качестве эксперта. Это предложение было мотивировано тем, что являюсь призером первого подобного конкурса, проводившегося в 2010 году.
 И вот снова в здании Общественной палаты РФ я вижу и новых претендентов на успех в этом конкурсе и старых друзей-участников конкурсов ДШ прошлых лет. Общение с ними и совместная работа в кругу столь компетентных людей - это настоящий профессиональный праздник для меня!
Одновременно это моя работа на имидж лицея "Дубна". Ведь в составе жюри и среди экспертов конкурса есть и директора, и работники органом (органов) управления образованием, и работники академической педагогической науки... и только один действующий учитель - это я.
Сегодня пока прошло только одно испытание для участников конкурса: "домашнее задание". Конкурсанты подготовили видеоролики о предназначении школьного директора, эти ролики демонстрировались, затем предлагалось ответить на вопросы экспертов и членов жюри.
Вовремя церемонии открытия конкурса на сцену были приглашены призёры прошлых лет. Нам были сказаны теплые слова, были вручены сувениры с логотипами конкурса этого года.
По итогам сегодняшнего дня из 30 финалистов будет отобрана десятка лучших, которая завтра продолжит борьбу за призовые места.
А сейчас (16 часов, время московское) Для всех участников свой мастер-класс проводит Евгений Александрович Ямбург.

2 комментария:

  1. Классная оговорочка по Фрейду у Вас:"работники органом управления", не убирайте:)Пишите, пожалуйста, об этом конкурсе ещё, интересно из первых рук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, классно получилось! Спасибо за то, что обратили на это моё внимание!

      Удалить