Рекомендую посты об образовании

среда, 10 октября 2012 г.

"Свобода"

23 сентября 2012 года я объявил о закрытии этого блога. Я вынужден был решительно перевернуть страницу своей жизни. Почти как вынужденный переселенец я покинул Уварово, в котором прожил всю свою жизнь, уехал в Дубну и, главное, решил больше никогда не быть школьным директором. 
Мне казалось логичным закрыть этот блог и спустя некоторое время создать новый блог, отражающий мое новое мироощущение. 
Я создал новый блог, поработал над его дизайном и уже хотел было опубликовать первый пост. И сделать в этом блоге ссылку на новый блог. 
Но что-то меня остановило. 
Подумав, я принял решение продолжить ведение данного блога, лишь немного изменив тональность постов и его дизайн.
В качестве первого поста новой эпохи я предлагаю послушать очередной "Классный час", который на радио "Свобода" ведет Тамара Ляленкова. С нею я познакомился во время своего выступления в конкурсе "Директор школы-2010". После этого она мне несколько раз звонила по телефону и брала интервью по различным вопросам в таком дистанционном режиме.
И вот, после моего приезда в Дубну последовал её очередной звонок. Тамара сказала, что она знает о моём поступке и её тревожит тот факт, что в России подобное начинает происходить всё чаще. Она пригласила меня приехать в студию в воскресенье: во первых, это не повредит проведению уроков, во вторых, от Дубны до Москвы совсем недалеко.
Короче всё состоялось. И я предлагаю Вам, уважаемый читатель, анонс этой радиопередачи, а затем и ссылку на сайт радио "Свобода", где вы можете полностью прослушать этот "Классный час"
Кто главный в школе? Авторитет руководителя -  между молотом демократии и чиновничьей наковальней. Всегда ли хорошая школа - авторская? Когда учитель становится директором, и наоборот? Причины успеха и поражений обсуждаем с бывшим директором московского Центра образования № 118 Сергеем Михиным, учителем экологии, директором лицея села Больше Исаково Алексеем Голубицким, учителем информатики лицея "Дубна" города Дубны Московской области Владимиром Ардабьевым и главным редактором журнала «Директор школы» Константином Ушаковым.



6 комментариев:

  1. Владимир Николаевич, правильное решение. Грешно бросать такой ресурс. А я все удивлялась в статистике, кто это ходит ко мне из города Дубны:-)
    Классный час - отличная передача. Слышала уже не одну.

    ОтветитьУдалить
  2. C возвращением! Я же предупреждал:)))
    Летом тоже у Тамары был: http://w2edu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Владимир Николаевич!!!!))))) Все сделано правильно.

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что Вы вернулись!!!

    ОтветитьУдалить