Рекомендую посты об образовании

вторник, 28 августа 2012 г.

Почти последний пост. До свидания!

В пятницу, 24 августа я подал заявление об увольнении по собственному желанию. Сейчас я отрабатываю положенные законодательством две недели и 7 сентября я буду уволен.

Я принял это решение после того как провел анализ работы администрации объединенного лицея в течение последнего года.
Напомню, что прошлым летом все школы г. Уварово (кроме кадетов, а их осталось менее 400 детей) были включены в состав лицея. В лицее стало около 2000 детей, четыре здания, разбросанные по всему городу. Фактически, известный всем лицей г. Уварово, тогда уже тогда перестал существовать.
В первый же год после такого объединения лицей был подвергнут очередной плановой комплексной проверке всеми контрольными службами, какие только есть в нашем городе. По итогам проверки мы были ответчиками в двух судах (оба завершились в нашу пользу). На этом фоне были еще местные события с негативной окраской для нас.
6 месяцев из 9 в учебном году администрация лицея работала на бумаги и отчеты ежедневно то до 7 часов вечера, то до 10 часов.
Так вот, мой анализ показал, что 92% моего времени ушло на удовлетворение запросов чиновников и контролёров. Только оставшиеся 8% времени и сил я смог посчитать полезными для учителей, детей и родителей.
В связи с этим я посчитал просто бессмысленным и смертельно опасным для себя дальнейшее пребывание на посту директора лицея. О реалиях смертельной опасности читайте здесь в моём посте «Как бы я был рад заблуждаться» от 3 ноября 2010 года.
В пятницу, 24 августа я подал заявление об увольнении по собственному желанию. Сейчас я отрабатываю положенные законодательством две недели и 7 сентября я буду уволен.
По отношению к своему родному городу я вынужден стать эмигрантом.
Так получилось, что я уже получил интересные и заманчивые предложения по работе в одном из подмосковных наукоградов. В этот город я в ближайшее время поеду. После решения жилищного вопроса ко мне присоединится жена.
По этой причине данный блог перестаёт функционировать. Может быть будут 1-2 поста с ответами на вопросы читателей и, если потребуется, разъяснениями. На новом месте я, возможно буду вести другой блог. тогда в этом блоге я опубликую ссылку на тот, новый блог.
А пока до свидания!

P.S. Сегодня во время городского августовского совещания учителей я слушал гром аплодисментов от коллег, видел слёзы на их глазах и много взволнованных слов благодарности за совместную работу и помощь. Не прекращаются недоумённые звонки родителей с вопросом: «А правда ли это?»
Но мне стали известны вчерашние действия администрации города, которые говорят о том, что с принятием решения об уходе с работы я опоздал на год!