Рекомендую посты об образовании

среда, 20 июня 2012 г.

О новом тренере сборной России по футболу

Футбольный Евро-2012 закончился для нашей сборной. Еще до его начала было сообщено, что в самое ближайшее время будет названо имя нового главного тренера российской сборной. 
На стартовой странице моего браузера Google имеется окошечко «Анекдот дня». В этом окне, как и следует из его названия, ежедневно читаю один анекдот. Вот он-то и сообщил важную для всех футбольных болельщиков новость:

Главным тренером сборной России по футболу назначен Сидоров Петр Васильевич – учитель физкультуры из Мытищ, с оплатой по 12 разряду единой тарифной сетки.
Как пояснили в Российскои футбольном союзе – "если не видно разницы – зачем платить больше".
А тем, кому не до шуток я предлагаю почитать серьёзную аналитическую статью по этой тематике А.В. Великова в его блоге «Прощаемся с поколением Аршавина?». Очень хорошо написано!

4 комментария:

  1. Посмеялась.Не слышала еще такого:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир Николаевич, спасибо за ссылку на меня. В ответ хочу в тему дать ссылочку для вас: http://sport.rbc.ru/euro2012/news/russia/26/06/2012/2427/. На мой взгляд безобразие полное! И ни чем не оправдываемое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Именно эта информация и вдохновила меня на публикацию анекдота про учителя из Мытищ!

      Удалить