Рекомендую посты об образовании

понедельник, 18 июня 2012 г.

Глубокий след в душе!

Я знаю многих прекрасных поэтов, с восхищением читаю их стихи, но для меня А.С.Пушкин - один и на века! Это потому, что я познакомился с его творчеством в детстве, а детские впечатления оставляют глубокий след в душе!
Я знаю многих прекрасных футбольных вратарей, но для меня Лев Яшин - один и на века! Это потому, что я познакомился с его игрой в детстве, а детские впечатления оставляют глубокий след в душе!
Я знаю многих выдающихся футбольных нападающих, но для меня Пеле - один и на века! Это потому, что я познакомился с его игрой в детстве, а детские впечатления оставляют глубокий след в душе!
Я знаю многих выдающихся рок-музыкантов, но для меня...
Кто читал в этом блоге пост "Моя битломания", тот легко продолжит последнее незаконченное предложение. Конечно, это группа "Битлз", а из этой великолепной четверки я для себя всегда выделял Пола Маккартни.
И вот сегодня ему уже 70 лет! С юбилеем! Долгих лет жизни и новых композиций!
О моих детских музыкальных впечатлениях и их глубине почитайте в постах «Он был моим кумиром» и «Моя битломания» и Вам всё станет ясно!

4 комментария: